Современная упаковка товаров и продукции предусматривает несколько уровней: в реалии это похоже на конструкцию «матрешки». Товар находится в своей «родной» упаковке, которая считается первой. Далее на поддонах продукция упаковывается еще раз вторичной упаковкой, а сам поддон является третичной упаковкой.
Стоит понимать, что для обеспечения правильной логистики промышленный маркиратор должен использоваться для нанесения информации на все три вида упаковки. Штрих-коды, названия, даты производства и окончание сроков годности – эти данные является обязательными.
Если мы говорим о маркировке поддонов, для которой потребуется каплеструйный маркиратор купить, то речь идет, как правило, о нанесении двух или больше штрих-кодов, использующихся для отслеживания груза по мере продвижения продуктов по цепочке поставок.
Почему важна маркировка поддонов?
Маркиратор для предприятий, который применяется для нанесения штрих кода на поддоны, должен отвечать строгим требованиям. Паллеты должны быть правильно маркированы четкими и видимыми кодами, содержащими подробную информацию о продукте и его количестве, включая данные поставщика, серийные номера, номера партий и так далее.
Это необходимо для отслеживания на складе или в распределительном центре, где сканеры должны будут считывать эти коды быстро и без ошибок. Когда напечатанные этикетки правильно нанесены на несколько поверхностей поддона, их легче сканировать; Таким образом, повышается эффективность логистики, управление запасами и экономится время и деньги.
Для эффективной маркировки поддонов этикетки, которые печатает каплеструйный маркиратор, должны быть идеально напечатаны и правильно размещены на каждом поддоне на высокой скорости. Для достижения этой эффективности жизненно важна автоматизация процесса этикетирования.
Однако многие компании по-прежнему используют маркиратор Украина для создания и наклейки этикеток на отгружаемый товар на поддонах вручную, что может быть крайне неэффективным процессом. Складские рабочие выполняют множество дополнительных задач. Они должны разгрузить поддон, выйти из вилочного погрузчика, подойти к компьютеру, чтобы задействовать каплеструйный принтер и распечатать этикетки, вернуться к поддону, чтобы наклеить этикетки вручную, запрыгнуть обратно на вилочный погрузчик и переместить поддон на хранение или на грузовик для транспортировки.
Этот метод нерационален и приводит лишь к потере времени. Стоит учесть, что этикетки, которые клеятся вручную, могут не соответствовать рекомендациям GS1 по высоте, что вызывает проблемы с идентификацией груза в будущем.
Если струйный маркиратор распечатал этикетку, которая не соответствует строгим требованиям качества данных и не находится на нужной высоте, сканер не сможет ее прочитать. Потенциально при глобальной перевалке грузов это приводит к потере большего количества времени и огромным штрафам.